КАК ПРИОБРЕСТИ МУДРОСТЬ 

. Прит.1:7 Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.

Прит.2:6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;

. Прит.4:5 Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих.

. Прит.9:10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум

. Прит.10:8 Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется.

Прит.11:2 Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными - мудрость.

. Прит.13:10 От высокомерия происходит раздор, а у советующихся - мудрость.

. Прит.13:15 Учение мудрого - источник жизни, удаляющий от сетей смерти.

Прит.13:21 Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится.

. Прит.14:6 Распутный ищет мудрости, и не находит; а для разумного знание легко.

. Прит.14:8 Мудрость разумного - знание пути своего, глупость же безрассудных - заблуждение.

. Прит.14:16 Мудрый боится и удаляется от зла, а глупый раздражителен и самонадеян.

. Прит.15:31 Ухо, внимательное к учению жизни, пребывает между мудрыми.

. Прит.15:33 Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение.

Прит.18:16 Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания

. Прит.19:20 Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым.

. Прит.21:11 Когда наказывается кощунник, простой делается мудрым; и когда вразумляется мудрый, то он приобретает знание.

. Прит.21:30 Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу.

. Прит.22:17 Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию

. Прит.25:12 Золотая серьга и украшение из чистого золота - мудрый обличитель для внимательного уха.

. Прит.29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.

 Иак.1:5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

       Воззвание, написанное Президентом  Соединённых Штатов Америки

   О Дне Всенародного Смирения, Поста и Молитвы.


Резолюцией Сената CША признающею высшую власть и справедливое правление Всемогущего Бога как над отдельными личностями, так и над народами, по просьбе президента усмотрен и назначен день общенационального смирения и молитвы.

Прямой долг всякого народа, также как и каждого отдельного человека, признавать свою зависимость от высочайшей воли Творца, в смиренном сокрушении исповедовать свои грехи и преступления, не оставляя при этом твердой надежды, что искреннее покаяние влечёт за собой милость и прощение. А также признавать великую истину, провозглашенную Священным Писанием и подтверждённую всем ходом истории: лишь тот народ благословен, у которого Господь есть Бог.

Поскольку мы знаем, что по Его Божественному установлению в этом мире, ударам и наказаниям подвергаются как отдельные личности, так и целые народы, то справедливым будет опасение, что ужасное бедствие, постигшее ныне страну, есть ни что иное, как наказание за наши дерзкие грехи перед завершением столь необходимого процесса формирования нас, как единого народа.

На нас потоками изливались щедроты неба. В течении многих лет мы были хранимые в мире и благополучии. Мы умножились числом и возросли в богатстве и силе,как ни один народ в истории. Но мы забыли Бога, забыли милосердную руку, которая хранила нас в мире, умножала, обогащала и укрепляла нас. В заблуждении наших сердец, мы самонадеянно вообразили, что все эти благословения мы обрели благодаря своей собственной мудрости и добродетелям. Одурманенные непрерывным успехом, мы стали слишком самонадеянными для того, чтобы чувствовать потребность в спасительной благодати, слишком возгордились, чтобы молится Богу, Который сотворил нас!.И сейчас нам следует смирится перед оскорблённым нами Спасителем, исповедать наши национальные грехи и умолять о милости и прощении...

Посему, исполняя требования и полностью соглашаясь с взглядами Сената, я настоящим воззванием объявляю 30 апреля 1863 года, вторник, Днём Всенародного Смирения, Поста и Молитвы. Призываю весь народ воздержатся в этот день от своих обычных мирских занятий и провести служения в установленных местах общественных собраний и в своих домах, соблюдая себя в святости для Господа и посвящая день смиренному исполнению религиозных обязанностей, соответствующих этому торжественному случаю.

Обращая сердце к истине, будем прибывать в оправданной Божественным учением надежде на то, что единодушный вопль народа будет услышан на небе, а ответом станет такое благословение, как прощение грехов нашего народа и возвращение прежнего состояния мира и единства в нашей разделённой и страдающей стране.

В подтверждение сего прилагаю мою руку и печать Соединённых Штатов.


Составлено в Вашингтоне сего дня 30 марта в лето Господне 1863 года (87 год независимости Соединённых Штатов).

Авраам Линкольн, президент

УИЛЬЯМ СТЮАРД, государственный секретарь

 

 

Ожидание добра от Бога.

Прошение и исполнение желаний.

Божья благость к людям.

Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;

и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим.

(Иер 29:11-13)

 

знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.

(Иов 42:2)

 

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

(Евр 11:6)

 

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

(Евр 11:1)

 

...а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил.

(Дан 5:23)

 

Но ныне, Господи, Ты — Отец наш; мы — глина, а Ты — образователь наш, и все мы — дело руки Твоей.

Не гневайся, Господи, без меры, и не вечно помни беззаконие. Воззри же: мы все народ Твой.

(Ис 64:8,9)

 

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.

(Ин 15:7,8)

 

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,

и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

(Фил 4:6,7)

 

Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине.

Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их.

Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит.

(Пс 144:18-20)

 

И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое.

Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

(Пс 5:12,13)

 

Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных.

Очи всех уповают на Тебя, и Ты даешь им пищу их в свое время;

открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению.

(Пс 144:14-16)

 

Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!

(Пс 30:20)

 

Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.

Возвесели нас за дни, в которые Ты поражал нас, за лета, в которые мы видели бедствие.

Да явится на рабах Твоих дело Твое и на сынах их слава Твоя;

и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.

(Пс 89:14-17)

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

(Рим 8:28)

1 Петр 4:15 Ніхто з вас хай не постраждаә як убивця, або як злодій, або як злочинець, або як той, що встряә в чужі справи.

 некоторые люди никак не могут успокоиться и постоянно говорят нам, что нам делать и что не делать. И так много проблем среди христиан возникает из-за людей, пытающихся навязывать другим свое мнение в тех вопросах, в которых Господь не дал им власти.

                             Методы работы апостола Павла над душами в церкви.

 

История народа Божия говорит нам о том,что на протяжении тысячелетий в среде народа Господнего было

много немощных в вере,непокорных истине,беспечных,неправых,несовершенных...

 Как же относился к ним Господь,как действовали апостолы и,в частности,апостол Павел?

Давайте рассмотрим эти методы.Они помогут нам понять,как же правильно относиться к неправым,

и что значит самому оказаться в искушении и даже в обольщении,исправляя другого.

 

1.Апостол Павел учил верующих,снисходя и уважая их,ценя и любя (Деян20,31)

2.Он убеждал,внушал,а не властно настаивал на своем (Деян11,23;1 Фес2,11-12)

3.Он увещевал,а не подавлял личность,не властвовал (2Фес3,12)

4.Наставлял их,а не карал за недостатки (Евр3.13)

5.Служил им,а не господствовал над ними (Римл15,25)

6.Угождал всем,а не требовал от них подвига (Римл15,2)

7.Он умолял,а не владел душами (Римл12,1)

8.Он просил братьев,а не требовал (2Кор5,20)

9.Плакал о них,а от него никто никогда не плакал (Деян20,19)

10.Он мучился за других,но не мучил никого (Гал4,9)

11.Страдал,но не причинял страдания ближнему своему (Римл8,7)

12.Печалился опасаясь,чтобы не опечалить другого (Римл9,2)

13.Терпел и долготерпел,но не причинял боли окружающим (1Тим2,10)

14.Утешал,а не казнил словом неуспешных в пути (Ефес6,22)

15.Подбадривал других,а не угашал их дух (2Кор7,4-6;2Кор9,2)

16.Проявлял попечение о других с целью помочь им в вере (2Кор7,14)

17.Возвышал других,а не превозносился над ними (2Кор11,2)

18.Молился,постился за других,чтобы Господь достиг их,но не "ломал" их (Колос1,3;Деян14,2)

19.Был для всех образцом,а не критиковал всех за недостатки (Фил3,17)

20.Воспитывал верующих личным примером,а не требовал от других быть для него примером (1Тим1,15-16)

 

И только тогда,когда крайне необходимо было употребить строгость,он обличал,запрещал,наказывал

вплоть до отлучения от церкви (1Кор16,2;5,5;1Тим1.20).

 

Таким образом,из вышеизложенного видно,что в работе апостола Павла над душами не было даже намека

на проявление плотского деспотизма,высокомерия,надменности,унижения другого,жесткости по

отношению к бессильным или неправым,тем более грубости,острой критики,резких выражений,

обвинений,нападок,поношения на брата,высмеивания,групповщины,сговоров,неуживчивости,бунта,

господства над наследием Божиим,превозношения,тщеславия.

Павел оздоравливал среду,а не воспалял ее.Он превращал боль в радость,зло в добро.В этом-

величайший урок и пример для нас.

      Я НИКОГДА НЕ БЫЛ ПОД ЗАКОНОМ!

Несколько лет назад, когда я читал Новый Завет, следующее место Писания привлекло мое внимание: "Жало же смерти - грех; а сила греха - закон" - 1Кор. 15:56. 

Внимательно прочтите вторую часть этого стиха: "сила греха - закон". Прежде чем это Писание ожило в моем сердце, я всегда полагал, что силой греха, беззакония или противления был дьявол или греховная природа нашей плоти. Мне никогда не приходило в голову, что грех получал свою силу от закона. 

Вдохновленный этим, я посмотрел еще одно знакомое место Писания: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти" (Рим. 7:5). Размышляя над этим, я вскоре увидел, что именно закон возбуждает в нас страсть, желание противиться, так как противление черпает свою силу в законе! Без закона не было бы никакого непослушания. 

Возможно, у вас возникнет вопрос: "Как же это все относится ко мне - христианину из язычников, живущему в двадцатом веке? Я живу по благодати. Я никогда в жизни не был под законом". 

А может быть, все-таки были? Не кажутся ли вам знакомыми следующие фразы: "Завтра выспаться не получится, надо в церковь идти… Ой, я еще сегодня не читал очередные четыре главы Библии... Мне давно пора идти молиться… Мне нельзя этим заниматься и смотреть это, потому что я христианин…"? А, может быть, другие: "Как я должен платить десятину - до вычета налогов или после? Позволительно ли мне разводиться с женой, если мы разлюбили друг друга? Можно ли мне пить? Можно ли мне ходить на свидания? Можно ли мне, будучи христианином, делать то-то и то-то?" 

А еще лучше, спросите себя: "Чувствую ли я, что обязан выполнять религиозные требования для того, чтобы оставаться под Божьим благословением? Повинуюсь ли я из-за страха перед последствиями, которые постигнут меня в случае неповиновения?" Если это так, то знайте, что это симптомы жизни под законом! 

  Проклятие закона (Гал 3,10-14)   Павел пытается убедить инакомыслящих своими доводами. "Предположим, - говорит он, - что вы стараетесь заслужить оправдание Божие, согласившись выполнять правила закона. К чему это приведет?" Во-первых, человек, который решается на это, устоит или погибнет по закону. Выбрав закон, он должен жить, исполняя его. Во-вторых, никто никогда не преуспел в этом, никто и в будущем не в силах соблюсти требования закона. И, наконец, в-третьих, если это так, то он будет проклят, ибо в Писании сказано, что будет "проклят, кто не исполнит слов Закона сего" (Втор. 27,26). Поэтому того, кто попытается законом установить оправдание пред Богом, в конце неизбежно ждет проклятие. 

Конструктор сайтов - uCoz